Рассмотрение жалоб и апелляций

 

Рассмотрение жалоб

 

Заявитель/сертифицированное лицо может подать жалобу в орган по сертификации персонала при неудовлетворенности деятельностью органа в следующих случаях:

  • не ознакомили с правилами по проведению работ по сертификации или со схемой сертификации;

  • не ознакомили с требованиями, предъявляемыми к заявителям;

  • не ознакомили с правами и обязанностями заявителей, в том числе способами ссылки на полученный сертификат;

  • не ознакомили с процедурой рассмотрения жалоб и апелляций;

  • не довели до сведения об изменениях в процедурах сертификации персонала;

  • не предоставили решение органа по сертификации;

  • нарушили принцип беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации и др.

Жалоба подается в письменном виде на имя руководителя органа по сертификации по почте и/или по факсу, электронной почте. К жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы или их копии. Руководитель принимает жалобу, регистрирует и уведомляет подателя жалобы о ее приеме. В течение пяти дней руководитель органа рассматривает жалобу и сообщает подателю жалобы о принятом решении в письменном виде. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю/держателю сертификата по почте и/или по факсу, на электронный адрес в течение пяти дней после его принятия.

 

Руководитель органа по сертификации персонала имеет право отклонить жалобу если она не относиться к непосредственной деятельности органа по сертификации персонала. Отказ оформляется в письменном виде, с объяснением причины отказа.

 

форма Жалобы

Рассмотрение апелляций.

 

Заявитель/сертифицированное лицо может подать апелляцию в орган по сертификации персонала при несогласии с принятым органом по сертификации решением в следующих случаях:

  • отказ в проведении сертификации;

  • отказ в выдаче сертификата;

  • приостановка или отмена действия сертификата по результатам контроля деятельности сертифицированного персонала (планового или внепланового).

Апелляция подается в Орган по сертификации в письменном виде на имя Председателя комиссии по апелляциям по почте и/или по факсу, электронной почте в течение срока, не превышающего 30 календарных дней после принятого органом решения. К апелляции могут быть приложены обосновывающие ее документы или их копии. Руководитель органа по сертификации персонала принимает апелляцию, регистрирует ее, уведомляет подателя апелляции о ее приеме и в течении трех дней уведомляет подателя апелляции письмом, по факсу или по электронной почте о ее приеме и регистрации. Для рассмотрения поданной апелляции руководитель органа по сертификации персонала передает зарегистрированную апелляцию Председателю комиссии по апелляциям, который формирует комиссию из независимых, в части рассматриваемых вопросов, квалифицированных специалистов. Комиссия по апелляциям рассматривает апелляцию в двухнедельный срок. На заседание апелляционной комиссии может быть приглашен податель апелляции или его доверенное лицо.

 

По результатам рассмотрения апелляции, оформляется протокол заседания апелляционной комиссии, содержащий решение по апелляции, который подписывается всеми членами Комиссии. Копия протокола направляется подателю апелляции по почте, и/или по факсу, на электронный адрес в течение пяти дней после проведения заседания апелляционной Комиссии.

 

форма Апелляции

При рассмотрении жалоб и апелляций соблюдаются принципы беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации.

 

Оперативное и беспристрастное рассмотрение жалоб и апелляций часть политики органа по сертификации. Орган по сертификации несет ответственность за правомерность принятия решения по результатам рассмотрения жалобы/апелляции.

115432, г. Москва, ул. Трофимова, 21/1

+7 499 755 9465

asstr@inbox.ru