Подать заявку

Подача и регистрация заявки на сертификацию

 

Заявитель (заказчик услуг) заполняет заявку и формирует комплект документов, являющихся доказательством выполнения требований, предъявляемых к заявителям.

Заявка в обязательном порядке включает следующие позиции:

  • общую информацию о заявителе, включая данные, необходимые для идентификации;

  • описание заявляемой области сертификации;

  • обязательство отвечать требованиям к проведению работ по сертификации и требованиям к сертифицированным лицам.

 

Оформленная заявка с комплектом документов может быть подана в орган по сертификации персонала лично заявителем (заказчиком услуг) или направлена почтовым отправлением по адресу органа по сертификации, либо по электронной почте на адрес Руководителя органа по сертификации персонала с последующим предоставлением оригинала заявки. Полученная заявка подлежит регистрации в день ее получения.

Отклонение заявки

 

Основанием для отклонения заявки может служить:

  • несоответствие образования заявителя (заказчика услуг) заявленной области сертификации или недостаточный стаж в заявленной области деятельности;

  • некомплектность представленных документов после уведомления заявителя (заказчика услуг) о необходимости их дополнительного представления (в рабочем порядке);

  • другие отступления от требований выбранной области сертификации.

  • отсутствие оплаты за услуги по сертификации конкретного заявителя (заказчика услуг)

  • другие нарушения со стороны заявителя правил и процедур сертификации персонала. 

 

Отказ в проведении сертификации не ограничивает возможность подачи заявителем (заказчиком услуг) новой заявки при условии устранения им выявленных несоответствий.

115432, г. Москва, ул. Трофимова, 21/1

+7 499 755 9465

asstr@inbox.ru